Внедрение AmoCRM в Новосибирске

Вы повысите эффективность менеджеров и скорость обработки заявок, перестанете терять клиентов и увеличите конверсию отдела продаж.

За что любят amoCRM?

Наглядные инструменты аналитики
Аналитика всех этапов продаж и бизнес показателей
Полная картина эффективности
Оценка эффективности работы каждого менеджера
Контроль над клиентами
Полный контроль над клиентами, никто не будет забыт
Понятный интерфейс
Понятный интерфейс Понятный и приятный интерфейс с которым удобно работать
Автоматизация этапов продаж
Менеджеры способны вести больше сделок
Подогрев клиентов
Подогрев клиента на любом этапе сделки, за счет бесшовной интеграции с рекламными каналами
Управляйте продажами с телефона
Мобильное приложение amoCRM позволит вам, не находясь на рабочем месте, ставить задачи, создавать сделки и общаться с коллегами.
Аналитика продаж
Держите руку на пульсе продаж благодаря богатому набору отчётов. Помимо того, что благодаря этому функционалу у вас появляется возможность смотреть на текущие состояние продаж в любом разрезе, система умета прогнозировать продажи на основе статистики за предыдущие месяцы.
Amo CRM внедрение в телефонию
Теперь Вам не придется мучительно долго вспоминать историю общения с клиентом, после интеграции с телефонией в CRM будет хранится вся статистика Ваших переговоров.
Интеграция с сайтом
Настроить amoCRM с сайтом, при помощи специализированных виджетов избавит Вас от рутинных операций при ручном переносе заявок в систему. После заполнения формы на сайте клиентом данные автоматически подгрузятся в систему.
Вся почта в едином интерфейсе
Во время настройки amoCRM, есть возможность подключить неограниченное количество ящиков и вести переписку прямо в CRM. Более того, есть функционал позволяющий создавать шаблоны и на их основе готовить письма и клиентскую рассылку.
Утепление клиентов на автомате
Digital - воронка - это уникальная особенность этой CRM-системы. Этот функционал позволяет на автопилоте выполнять список задач по взаимодействию с клиентом, исходя из того на каком этапе воронки находится сделка. АmoCRM сама напишет письмо клиенту, поставит задачу, подпишет или отпишет клиента от рассылки и более того покажет рекламу в соцсетях в соответствии с тет на каком этапе воронки находится клиент.
Нет пропущенным лидам
При грамотной настройке и внедрение амо срм все обращения в вашу компанию от потенциальных клиентов, будь то звонок, заявка с сайта или online чат, будут созданы автоматически в статусе “неразобранное”. Система сама заполнит все возможные данные.
Наглядная воронка продаж
Ключевая особенность amoCRM - это воронка продаж, которая реализована в виде этапов. Каждая сделка проходит последовательно каждый этап от входящей заявки до успешной реализации. Вы можете самостоятельно настроить этапы воронки и внедрить amoCRM под свои бизнес-процессы, а удобные фильтры и наглядная статистика дадут полное понимание текущих продаж.

Стоимость внедрения

Внедрение CRM - это большой комплексный процесс. Мы разбили его на этапы.
Старт
  • Анализ и описание бизнес-процессов
  • Настройка CRM под вашу компанию
  • Обучение сотрудников
  • Техническое задание
Включайся!
  • Интеграция сайта с amoCRM
  • Настройка IP телефонии
  • Подключение всех источников лидов
  • Все пункты из тарифа СТАРТ
  • Дополнительная скидка на услуги поддержки сайта
Космос
  • Настройка цифровой воронки
  • Внедрение сквозной аналитики на базе Roistat
  • Интеграция с 1С Бухгалтерией и складом
  • Монитор событий - цифры для аналитики понятные Вам
  • Доработки по вашим задачам
  • Скидка на другие услуги нашей компании

Более 50 000 внедрений AmoCRM

Отзывы про AmoCRM
AmoCRM позволила нам увеличить конверсию потока входящих заявок в продажи вдвое. Интеграция с сайтом и системами кол-трекинга сократила время реакции менеджера, а инструменты “Аналитики” позволили руководителям контролировать бизнес-процесс продаж на принципиально новом уровне.
Соколенко Борис
Генеральный директор, Venta reSearch Lab
Сейчас можно совершенно точно сказать, что внедрение CRM в бизнесе неизбежно для любой компании. Те, кто по прежнему работают в Excel таблицах, уже сейчас отстают от конкурентов и, в конечном счете, проиграют.
Денис Бунаков
Директор компании "Артпир"
У amoCRM полностью отсутствует период внедрения. Совершенно не подготовленный человек может открыть ее и сразу начать работать.
Никита Михеенков
Директора по развитию Интерактивного агентства, www.nimax.ru
Наши консультационные услуги имеют длинный цикл продаж, поэтому возможность отслеживать каждую стадию работы с клиентом в любой точке мира стала важным фактором при выборе amoCRM.
Георгий Иванян
Управляющий партнер Europe Finance
У нас теперь нет забытых клиентов, amoCRM всегда напоминает о звонках и предстоящих задачах.
Егор Волков,
Генеральный директор Greensight

Закажите настройку amoCRM

Оставьте заявку прямо сейчас и получите 2 месяца работы с amoCRM и консультацию эксперта в подарок.
Имя
Телефон
E-mail
Даю своё согласие на законную обработку персональных данных.Правила обработки
Спасибо! Ваша заявка отправлена
+7 (383) 239 07 83
Новосибирск
Заказать сайт
Написать директору